IVORY GOLD CLASSICS

Sunday, March 16, 2014



  
 Моя любимая тема! Абсолютно белый образ + классика!  Возможно, носить такое светлое пальто не совсем практично, однако ткань букле не такая маркая, как обычный драп. В целом, для сухой и солнечной погоды вполне подходящий комплект (Mango Ivory boucle coat + Asos perplex pointed high heels inchampagne). 







    А еще мне настолько понравились серебристые босоножки на танкетке от Asos, что я купила себе аналогичную модель в золотистом цвете, повезло, что на распродаже оставался  последний именно мой размер!

     Единственное, не люблю, когда на фото я кажусь себе излишне пафосной, но так уж получилось…







Желаю солнечного настроения!


Look:



Coat: Mango
Sweater: Love Republic
Pants: Zara
Wedges: Asos

You Might Also Like

2 comments

  1. шикарный образ, туфли просто бомба!

    ReplyDelete
  2. Очень красивый образ. Всё так стильно. Вдохнoвляет

    ReplyDelete

Thank you for your comment!

Subscribe