PINK SPOT

Tuesday, April 22, 2014





   Выбирая в очередной раз абсолютно черный комплект одежды, мне захотелось создать менее строгий и чопорный образ, поэтому я решила добавить яркий элемент – туфельки сочного розового цвета. Я приобрела их 7 лет назад, но все это время они покорно лежали в коробке, так как я считала их излишне вульгарными. Но сегодня я вспомнила про них и рискнула обуть. Признаться честно, чувствую себя довольно комфортно, так как я отказалась от короткой юбки, декольте и ярких аксессуаров – все сдержанно. Более того, если бы не этот яркий акцент, образ для меня выглядел бы скучным.








         Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! 

Надеюсь, все хорошо провели выходные, поэтому желаю всем легкого начала трудовой недели!

Look:


Pants: Polo Garage
Blouse: Zara
Blazer: H&M
Clutch: Respect
Heels: Virgo


You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe