Behind Blue Eyes

Friday, April 08, 2016

       


   Так сложилось, что я ношу контактные линзы каждый день. И пока мои подруги экспериментируют с цветом волос, меня иногда одолевает желание поэкспериментировать с цветом глаз. Я пробовала и зеленые, и бледно-голубые линзы, но, на мой взгляд, самые эффектные  - синие ( Topaz или Sapphire Blue). Дело в том, что они единственные, которые полностью закрашивают натуральный цвет, другие дают лишь оттенок. Возможно, внешность при этом не меняется кардинально, но самое важное – меняется восприятие самой себя, усиливается ощущение весны и нежности! 
















You Might Also Like

11 comments

  1. образ приятный, но как же "Дюна" при этом вспоминается

    ReplyDelete
  2. I'm in love with your beautiful jacket and your amazing slip-on!!! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ReplyDelete
  3. You look so beautiful!!

    My blog: Street Style City

    Also have a look at my photography page: Photography

    ReplyDelete
  4. Love how your eyes match the bouquet of flowers - truly beautiful!
    Christina ♥ https://caliope-couture.com

    ReplyDelete
  5. Nice post and impressive work!!!!

    jimmy adword
    earthing coupon

    ReplyDelete
  6. Anna you have amazing deep eyes and easy street style!

    ReplyDelete
  7. ГЛАЗА КРАСИВЫЕ! И ТЫ!

    ReplyDelete

Thank you for your comment!

Subscribe