UKRAINIAN CRAZY WEEK 2012

Tuesday, April 03, 2012

  После успешного старта в экстравагантном Нью-йорке, элегантном Лондоне, стильном Милане и эпатажном Париже, неделя моды добралась и до Украины. С 14 по 18 марта в "Мыстецьком Арсенале" прошла юбилейная 30-я Ukrainian Fashion Week 2012, на которой представляли свои коллекции более 40 ведущих и молодых украинских дизайнеров. Так же с 19 по 20 марта в рамках UFW впервые в Украине и в Европе прошел специальный проект EuroFashion, на котором 16 европейских дизайнеров – представителей стран-участниц чемпионата Европы по футболу объединили моду, культуру, искусство, спорт и музыку; и второй в этом году Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 2012-2013 прошел с 22 по 25 марта в vip-zone НСК Олимпийский.

      Эти две недели были оооочень насыщенными, я бы даже сказала безумными, но я обожаю постоянно что-то делать, ведь именно так понимаешь, что жизнь не стоит на месте, она всегда кипит, бежит, она полна сюрпризов, интересных и ярких моментов! Расскажу обо всём подробнее.
     В начале марта мы с большой компанией друзей ездили в горы кататься на лыжах, вернулись ночью, пару часов сна - и сразу на работу. Затем было несколько дней подготовки к событию и безуспешных "скитаний" по магазинам города Киева,  после чего мы отправились  покорять Олимп высокой (и не очень) Моды, пока только в роли простых зрителей и журналистов-дилетантов.



     









       Увы, на Олену Даць в пятницу я не смогла пойти, многое еще нужно было успеть сделать помимо UFW. В любом случае, я от всего сердца благодарю за пригласительные и обещаю обязательно прийти в следующий раз!
    17 марта я посетила показ дизайнера Елены Бурбы http://elenaburba.com/. Пригласительные мне достались совершенно неожиданно, всего лишь за час до начала. Её коллекция под названием LOVELY полностью оправдала своё название, в своих творениях дизайнер воплотила женственность, лёгкость, романтику, весну.. Яркие юбочки-тюльпаны и «колокольчики», а так же макси-юбки и платья из шифона, органзы и других деликатных тканей. В цветовой палитре преобладали оранжевый, синий и голубой, которые отлично сочеталиcь с контрастным чёрным. Весеннее настроение создал черно-белый принт с изображением бабочек. Хочу отметить элемент, который Елена не раз использовала в своей коллекции – яркие оранжевый пояса, которые добавили нотку свежести и удачно дополняли образы моделей. Лично мне коллекция очень понравилась, и я бы с удовольствием приобрела пару моделей!

ELENA BURBA 













LARISA LOBANOVA

      Немного позже стартовал показ весенней коллекции Ларисы Лобановой http://larisalobanova.com/ (Майя – директор Ларисы любезно предоставила нам аж 4 пригласительных, за что ей огромное человеческое спасибо!) Конечно же, я поделилась пригласительными с друзьями и, несмотря на то, что им явно было скучно, меня коллекция безумно порадовала! Основными цветами стали чёрный и серый, а так же рисунки пламени, веточек, деревьев и этнических узоров. Как я прочитала - Лариса Лобанова вдохновилась культурой балканских стран, поэтому почти все модели имели элементы этнического стиля, так же она активно использовала авторские принты, которые присутствовали практически на каждой вещи.
        Несмотря на столь не яркую цветовую гамму и основную длину - макси, модели выходили в полупрозрачных тканях, под которыми было отчётливо заметно отсутствие нижнего белья, что приводило публику в нескрываемый восторг.  Некоторых мужчин Лариса одела в юбки, что было достаточно неординарно для украинской публики. Все образы дизайнер дополнила необычными и слегка небрежными головными уборами в форме веточек и веночков. Лариса права:  интересный головной убор может украсить самый минималистический look. 
















Надеюсь, продолжение следует :-)

Читайте больше на http://fashionweek.ua/ и http://jetsetter.ua/

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe