MY PERFECT COLORBLOCK

Thursday, December 20, 2012

      
   В своих недавних прогнозах на всевозможные тренды я писала о модных расцветках, фасонах и фактурах осенне-зимнего сезона. И вот, я  решила оправдать свои слова, так сказать, поддержать саму себя и приобрела тёплое платье-свитер расцветки colorblock (Cowlneck Multi-colorblock Sweaterdress by Victoria's Secret). Во-первых, мне безумно понравилась цветовая гамма: черный, графитово-серый, песочный и металлический золотой – ведь это же просто идеальное сочетание для меня!  Во-вторых, оно очень тёплое и практичное, что делает его незаменимым в холодное время года. Ну, и в-третьих, так удобно иметь в гардеробе вещь, выполненную в цветовом блоке, это с лёгкостью позволяет комбинировать её с одеждой других оттенков.








    Это платье-свитерок я ношу постоянно, особенно когда нет времени раздумывать «что же надеть сегодня», к тому, же оно требует минимум аксессуаров и дополнений. Одним словом – находка!

 


Look:


Sweaterdress: Victoria's Secret
Boots:Fellini
Bag: Romwe








You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe