Thursday, May 30, 2013

SOUTHWESTERN AZTEC

   

    Когда у меня возникает желание приобрести хороший пиджак или жакет, я не раздумывая отправляюсь в Mango. В своей нише масс-маркета этот бренд, на мой взгляд, создает их самый богатый (в количественном и качественном смысле) ассортимент. Во всяком случае, здесь всегда можно найти достойную модель с интересным и не «затасканным» принтом, и что не менее важно, с правильным лекалом пошива одежды. Последней моей покупкой стали два жакета, один из которых представлен в моем сегодняшнем образе (Mango Blue Southwest Aztec Print Jacket). Меня сразу вдохновила его расцветка и фактура, а так же плотная ткань, которая хорошо держит форму изделия. Его можно носить как с вещами в стиле casual chic, так и с более демократичной одеждой, к примеру, джинсы+лоферы.




    В завершении скажу пару слов о новом клатче (Aldo Floral Lazercut Nude Pink Clutch), который благодаря своему нежно-розоватому оттенку способен неплохо дополнять различные образы. А его главной изюминкой является модная в этом сезоне лазерная перфорация и потрясающая цветастая  подкладка.



Look:

Jacket: Mango
Blouse: Mango
Jeans: Guess
Pumps: Zara
Clutch: Aldo

Удачи всем!

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe