Monday, September 17, 2012

 LUXURY GUIPURE LACE SKIRT



       Эту юбочку из итальянского гипюра я ношу уже несколько лет, но она по-прежнему радует меня и вдохновляет на создание новых образов, занимая почётное место в моём гардеробе. Особенно я горжусь тем, что пошила её сама, создав идеальную для себя модель. Я долго выбирала подходящую ткань (искала тёмно-бежевый атлас с золотистым отливом и непременно качественный гипюр с красивым узором), комбинировала выкройки, дважды перешивала… В итоге, она обошлась мне не намного дешевле, чем дизайнерская работа, но я ни чуть не жалею об этом! Узор выглядит роскошно, а золотистая подкладка красиво играет на солнце, пробиваясь сквозь чёрные кружева цветов. Эту юбочку можно носить с высокой шпилькой и дорогой блузкой, например, на модное событие, приём, корпоратив… или дополнить лаконичными босоножками на танкетке и повседневной кофточкой - для прогулки по тихим улочкам Киева…
    






    Отдельного внимания заслуживает итальянская сумочка Siso Vintage, которая досталась мне посредством аукциона. Она элегантна и лаконична, но главной причиной моей покупки стал её золотистый замочек, точь в точь повторяющий мой кожаный браслет Minusey. Ведь мы, девочки, любим обращать внимание на детали и часто "ведемся" на такие мелочи:-)






 

Лёгкого Вам понедельника и пусть сегодня произойдёт что-нибудь хорошее:-)

 

Look:


Skirt: My Own Design
Blouse: Karen Millen
Blazer: Kira Plastinina
Handbag: Siso Vintage
Pumps: Zara

  

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe