31 UKRAINIAN FASHION WEEK. START

Thursday, October 11, 2012


       9 октября стартовала 31-я Украинская Неделя Моды, открытие которой успешно состоялось в Buddha-bar. На вечеринке, как обычно, присутствовали знаменитости, журналисты, блогеры законодатели и ценители моды.  А в среду 10 октября состоялся первый день UFW, на котором представляли свои коллекции  Весна/Лето 2013 Poustovit, Victoria Gres, Земсковая/Ворожбит, Anisimov и Nadya Dzyak. К сожалению, посетить это мероприятие у нас не получилась, так как последние 5 дней были неимоверно насыщенные и сумасшедшие, более того, Вы просто не поверите в то,что со мной приключилось! Но это не для широкой общественности:-))
        У меня были пригласительные на показы Виктории Гресь и Земсковой/Ворожбит и я кусаю себе локти за то, что  достались они мне с немалым трудом, а пойти так и не удалось! :-(  И всё же я хочу сказать дизайнером "огромное спасибо" и добавить в свой блог несколько полюбившихся мне моделей:

Victoria Gres



Татьяна Земсковая/Елена Ворожбит



       Я обещаю найти хоть немного времени и побывать на тех показах, на которые я физически смогу попасть, ведь пригласительных в этом сезоне мне досталось довольно много!

official site http://fashionweek.ua/

Всем хорошего дня!

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe