Tuesday, May 28, 2013

KELLY GREEN



   К зеленому цвету я отношусь довольно холодно, его практически нет в моем гардеробе, но исключение составляет (теперь уже одно из моих любимых) платье средней длинны от Asos с воздушной юбкой плиссе и тоненьким ремешком (Asos green midi dress with pleats and wаist belt). Оно неимоверно женственное, на мой взгляд,  и я не раздумывая приобрела его. Изумительный Kelly green мой любимый оттенок зеленого, ставший столь популярным за последнее время. На солнце  он подобен цвету молодой травы, а в тени приобретает бирюзовые нотки. Этот яркий, но при этом «спокойный» цвет, способен преподнести настроение на целый день!








   Я дополнила сегодняшний образ украшением молочного цвета из веревки с вплетением жемчуга, изумрудным колечком и коричневато-бежевыми туфельками от Юдашкина, которые благодаря своей нейтральности подходят к любому комплекту (удачных моделей от Valentin Yudashkin Limited Collection for Centro не так уж и много, но качество однозначно стоит своих денег).


Хорошего дня!
Look:

Dress: Asos
Clutch: Aldo
Heels: Valentin Yudashkin

 

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe