EUROTRIP'16. SHOPPING

Thursday, November 03, 2016



Как я и обещала, пишу отдельный пост про шоппинг во время своего европейского путешествия.




                         Шоппинг в Римини и его окрестностях

Итак, первым городом, в котором мы остановились, стал итальянский курорт Римини. Признаюсь честно, даже не думала о походе по магазинам именно здесь, так как все мои мысли были про Милан и его ближайшие аутлеты. Однако ждать 12 дней до мировой столицы моды душа шопоголика просто не может. Прочитав множество статей и хвалебных отзывов на форумах, я решила все же отправится в несколько торговых центров Римини и поделиться своими впечатлениями. Шоппинг в Римини и его окрестностях почему-то все называют самым удачным и самым выгодным, предлагая всевозможные услуги по организации туров.


Так, в городе бутики расположены в его историческом центре, на улице Corso d'Augusto. Здесь можно найти дорогие брендовые вещи: Armani, Max Mara, Baldinini или среднего-класса: H&M, Intimissimi и др. На этой же улице находится торговый центр Coin  (помните про сиесту, практически все магазины закрыты  с 12.00 до 15.00). 


А по выходным на площади Кавур открывается рынок, где продают одежду, обувь, продукты и сувениры.

Торговый центр LeBefane Centro Commerciale  ассортиментом вас, скорее всего,  тоже не  удивит: Adidas, Bershka, Stradivarius, Zara, Nike, Liu Jo и многие другие.

Адрес: via Caduti di Nassiriya, 20 Можно доехать на автобусе №8 от вокзала и №9 или на бесплатном автобусе с улицы Firenze

Еще один небольшой торговый центр - I Malatesta находится по адресу: Via Emilia, 150 

Отдельно расскажу про свои впечатления от посещения Centro Gros Rimini Сразу хочу подчеркнуть, я - не персональный стилист, не баер и не фэшн критик. Прошу не воспринимать мои негодования слишком серьезно.





Итак, Gros – это не совсем привычный торговый центр. Это - огромная территория, на которой находятся оптовые склады и аутлет-бутики. Первое, что мне бросилось в глаза – всюду вывески на русском языке, персонал тоже русскоговорящий. Некоторые коллекции цветастых сумочек и ремней с огромными пряжками напоминают ассортимент Петровского рынка.


Большинство статей под названием «шоппинг в Римини» утверждают, что сюда очень любят приезжать итальянцы, а они, мол, знают толк в качестве. Однако, вывески «все по 100 евро» меня смущают в принципе. Я понимаю, что мое лицо не обезображено ни французским шармом, ни итальянской грацией, но когда со мной сразу говорят на русском языке, начинаешь задумыватьсяа бывают ли здесь вообще итальянцы?

Посещая заграничные аутлеты, мне, прежде всего, хочется чего-то аутентичного. Найти качественную вещь, которой не будет в моем родном городе или элитный дизайнерский бренд, но по хорошей скидке.


Один из первых бутиков. Если присматриваете обновки для любимой бабули – вам сюда.






Еще один обувной бутик. Здесь вполне реально найти практичные и не дорогие сапоги, но в целом ассортимент не вызывает никаких эмоций.






Фотографии сделаны в хаотичном порядке, и загружены для ознакомления с общей картиной. Я была в бутике Platinum, но не помню, что там за продукция.




Следующий бутик, пожалуй, самый крупный и достойный из всех. Первое, что привлекает внимание – заманчивые вывески с названиями известных и престижными брендов.





Сначала я оказалась в эпицентре леопардового безумия, фиолетовых кружев, розовых страз и нашивок. Но если постараться и внимательно пересмотреть весь представленный ассортимент, то адекватные вещи все же можно найти, хотя, на мой взгляд, это не стоит потраченного времени. Мужчинам повезло больше: Dirk Bikkembergs, Hugo Boss, Versace Jeans, Emporio Armani позволят выбрать пару-тройку футболок, брюки или куртку. 









В «Гросе» мне понравилось всего несколько магазинчиков, но ради этого я бы не приехала сюда во второй раз. А вот еще одна из причин: мне приглянулись элегантные туфли из ткани от Eisabetta Franchi. Здесь они стоили 380 евро и я помню, как продавщица долго кричала мне вслед, что сделает скидку в 10%. В Serravalle outlet (70 км от Милана) я нашла точно такие же, но замшевые за 185 евро.. 

По шкале от 1 до 10 я бы присвоила Gros Rimini "двойку". Хотя, это все дело вкуса.


Адрес: Via Coriano, 58


Шоппинг в Сан-Марино


Сан-Марино - это оффшорная зона и цены, соответственно, немного ниже, чем в Италии. Шоппинг здесь так же не входил в мои планы, я просто заглянула в несколько магазинчиков в центре города, так как знала, что буду писать эту статью. Так сказать, для общего развития. В туристическом районе вы найдете не только множество бутиков с одеждой и обувью, но и разнообразными аксессуарами, ювелирными украшениями, итальянскими продуктами и традиционными сувенирами. Наибольшей популярностью в Сан-Марино пользуется магазин Furla. Что касается бутиков и торговых лавочек, то мне показалось, что большинство продавцов - выходцы из СНГ, которые свободно общаются по-русски. Однако, будьте внимательны, среди представленных товаров много подделок всемирноизвестных марок. Не обольщайтесь низкими ценами, доверяйте только фирменным магазинам.



Ниже коротко перечислю несколько аутлетов в Сан-Марино (я лично не была, но среди туристов они достаточно известны, ради их посещения  приезжают даже из других стран):

San Marino Factory Outlet (также известен под названием "Big Chic")
Адрес: Strada dei Censiti, 1 – Rovereta RSM
В понедельник - выходной

Arca International
Адрес: 1/B Strada Dei Censiti, San Marino


Atlante Shopping Center – второй по популярности аутлет
Адрес: Via Tre Settembre, 17, 47891 Dogana, San Marino

Park Avenue
Адрес: Via Cinque Febbraio, 17, 47890 Città di San Marino

One Gallery Outlet
Via Tre Settembre, 3, 47899 SerravalleSan Marino


Внимание! Serravalle – город коммуна в Сан-Марино, не путайте с итальянским аyтлетом возле Милана Serravalle Designer outlet (регион Пьемонт, коммуна Серравалле Скривия)


Шоппиг в Монако

В Монако, насколько мне известно, аутлетов нет. Основной шоппинг приходится на район «золотого квадрата» меж площадью Монте Карло, авеню де Боз-Арт и аллеей Люмьер. Здесь представлены бутики самых известных мировых домов моды, таких как: Louis Vuitton, Hermes, Valentino, Christian Dior, Bottega Veneta, Gucci, Prada и многих других. 


Так же, в Монако находится элитный торговый центр Le Metropole. Роскошный интерьер и ценовая политика представленных брендов как бы ненавязчиво напоминают вам, что вы в самом богатом карликовом государстве мира . 

Адрес: 17, Avenue des Spélugues




Шоппинг в Ницце

Самым большим торговым центром Ниццы является Cap 3000, он расположен недалеко от аэропорта Cote d'azur, прямо на лазурном берегу. 

Адрес: 306, Avenue Eugène Donadeï

А вот самым знаменитым, конечно же,  Галерея Лафайет, расположенная на площади Массена, в самом сердце города. По своей величине это второй, после Парижа, торговый универмаг. Здесь на пяти этажах можно найти косметику и парфюмерию, аксессуары, одежду, обувь и многое другое. Среди представленных брендов, много французских марок: Chanel, Sandro, Maje, а так же собственный бренд Galeries Lafayette по вполне демократичным ценам. Кстати, в Галерее предусмотрена 10% скидочная карта для туристов, а tax-free можно оформить дополнительно. (Свой купон я нашла на стенде с флаерами в холле отеля). Также, есть мультибрендовый обувной бутик с неплохим ассортиментом и ценовой политикой.

Адрес: 6, Avenue Jean Médecin 





Шоппинг в Милане и его окрестностях


Одним из самых популярных мест в окрестностях Милана является Serravalle Designer OutletСразу скажу, что пару часов в аутлете вам не хватит. Особенно если вы присматриваете что-нибудь не только себе, но и родителям/мужу/ребенку. В таком случае морально готовьтесь провести здесь целый день.



Распродажи в Италии бывают дважды в год: в июне и в начале января. Мы познакомились с менеджерами нескольких магазинов, и они нам очень рекомендовали…не приезжать сюда в это время. Да, скидки действительно бывают до 70% (это не наши распродажи, когда новые коллекции прячутся на склад, достаются испачканные тональным кремом модели всех прошлых лет, а под зачеркнутым ценником наклейка с такой же ценой). В каждый бутик выстраиваются действительно часовые очереди. Охранники запускают вовнутрь по несколько человек. Внутри огромные толпы и полный хаос. Туристы хватают все подряд, консультанты никому не могут уделить внимание. Часовая очередь, чтобы зайти, часовая очередь до примерочной и еще час - на кассу. Выбрать подходящую вещь в такой спешке чрезвычайно сложно... 


Поскольку время и бюджет ограничены, иногда необходимо отдохнуть, выпить кофе и обдумать потенциальные покупки. На этом фото я еще не знаю, что буду дважды просить друзей перечислить мне деньги на карту :-)) 


В Serravalle мне настолько понравилось, что я решила вернуться сюда во второй раз, на обратной дороге домой. К моему удивлению, всего за неделю ассортимент в большинстве бутиков изменился (еще бы, хорошие вещи раскупаются, как пирожки). "Плюс": я нашла новые интересные модели, которых не было раньше, "минус: не смогла купить то, что мне приглянулось в прошлый раз. Этот нюанс особенно будет интересен тем, кто не любит спонтанных покупок и предпочитает переждать. Поэтому еще совет: чтобы не приобретать лишнего, но при этом не лишится понравившейся вам вещи - попросите консультантов отложить ее на несколько часов или до вечера. Так у вас будет время зайти в другие магазины, сравнить ассортимент и спокойно все обдумать. Если передумаете покупать - просто вернитесь в бутик и откажитесь. 

Второй совет: спрашивайте об интересующих моделях у консультантов, многое находится на складе и его может не быть в основном зале. Так, я спросила о туфельках (тех самых, что нашла в Gros Rimini) и они оказались в наличии! 

Совет третий: внимательно проверяйте оформление tax-free. Для таможни необходимы: печать магазина, подпись продавца и чек. Однажды мне забыли поставить печать, на что я обратила внимание только на границе. Так я не смогла вернуть 56 евро.   


И напоследок: напротив аутлета есть неплохой продуктовый маркет Iper. Там можно купить не только пасту высшего сорта или итальянское вино. Мы выбирали подарки родителям и, помимо прочего, нашли ряд с одеждой и обувью. Так вот, цена на джерси и футболки от Lacosta, Trussardi  и др. была 70 евро, в то время как в стоковом Lacosta в Serravalle идентичная модель стоила 93 евро. (Я специально вернулась, чтобы проверить). 






По моей шкале от 1 до 10 Serravalle - это твердая 8. 

Адрес: Via della moda, 1, 15069 Serravalle Scrivia AL, Italia

Как добраться: 

Милан



Милан – это мировая столица моды и такое звание абсолютно заслужено. Говорить подробно о шоппинге в этом городе я даже не вижу смысла. Если я узнаю про какой-нибудь необычный бутик или малоизвестный аутлет, обязательно напишу об этом отдельный пост! 

Здесь целые улицы, площади и кварталы посвящены моде. Огромный выбор магазинов масс-маркета, всемирно-известных модных домов и дизайнерских компаний класса «люкс». Возможно, здесь представлены все бренды, про которые я когда-либо слышала. Приезжайте на площадь Дуомо и отправляйтесь на поиски идеальных покупок в любом направлении. Вам подходят станции метро: Montenapoleone, Duomo, Cordusio, San Babila, Lima. Проспект Corso Buenos Aires, главная торговая улица — Via Montenapoleone, а так же район «Модный квадрат» (улицы Sant Andrea, Della Spiga, Montenapoleone и Monzani), просто скачайте карту, наденьте удобную обувь, запаситесь терпением и денежными средствами!


Кроме того, на самой соборной площади находится Галерея Витторио Эммануила IIгде вы так же найдете немало магазинов (об этом я писала в предыдущем посте http://dress-kot.blogspot.com/2016/11/eurotrip-16-milano.html). В центре Галереи располагается огромный универмаг La Rinascente, который в 2016 году получил премию "Лучший универсальный магазин в мире". В октябре здесь скидок нет, поэтому для меня поход по торговому центру равен посещению музея – посмотреть и полюбоваться. 
Приезжайте в Милан в январе и в июне, и тогда вам точно не хватит одного дня на шоппинг!


Для того, чтобы отправиться в шоппинг тур, рекомендуют автобусы Zani Viaggi Day Tours.


И чтобы подытожить, если отправляетесь за покупками в Италию, во Францию, Германию, Великобританию и др. советую обратить внимание на утлеты сети McArthurGlen Designer Outlets.


В Италии:

McArthurGlen Barberino (в 30 минутах от Флоренции)
адрес:Via Meucci snc 
50031 Barberino di Mugello (FI) 

McArthurGlen Castel Romano (в 20 минутах от Рима)
Адрес: Via Ponte di Piscina Cupa
64 00128 Castel Romano
Рим, Италия

McArthurGlen La Reggia (в 20 минутах от Неаполя)
Адрес: S.P. 336 Sannitica
81025 Marcianise (CE),

McArthurGlen Noventa Di Piave (в 30 минутах от Венеции)
Адрес: Via Marco Polo 1 
30020 Noventa di Piave (VE) 

McArthurGlen Serravalle (в 50 минутах от Милана)
Адрес: Via della Moda, 1 
15069 Serravalle Scrivia (AL) 

Во Франции:

McArthurGlen Roubaix (15 минут от Лилль)
Адрес: 44 mail de Lannoy
59100 Roubaix

McArthurGlen Troyes (2 часа от Парижа)
Адрес: Voie du Bois
10150 Pont-Sainte-Marie



Итальянская сеть других аутлетов: 

Palmanova outlet village

Franciacorta outlet village

Valdichiana outlet village

Mantova outlet village

Puglia outlet village

Удачных покупок!




You Might Also Like

2 comments

Thank you for your comment!

Subscribe