Monday, April 29, 2013

LEATHER LUFF




    Полагаю, что в гардеробе почти у каждого фешн-блоггера или просто у обычной модницы есть кожаная юбка или кожаные штанишки skinny (как правило, чёрного цвета). Приятно заметить, что, не смотря на такой массовый выбор, они пока еще не выходят из моды, поэтому не спешите откладывать любимые вещи в долгий ящик. Кстати, если верить дизайнерам, то этим летом такой материал, как кожа не утратит свою актуальность, а наоборот - получит второе дыхание благодаря разнообразию цветов: песочный, бордовый, кирпичный, серый, белый. Я пока не в тренде, просто решила создать образ, надев старенькую юбочку (River Island bodycon leather-look skirt), которая когда-то была одной из моих любимых. Я постаралась быть предельно аккуратной и сдержанной, сочетая кожаный материал с вещами классического, строгого кроя, в нейтральных тонах.







    Отдельно хочу выделить массивное чёрное украшение Kookai из лент и бусин, сложенных в оригинальные цветы. Я писала ранее о подобных украшениях, мне кажется, что это достаточно стильно, во всяком случае, такой дизайн мне по душе гораздо больше, чем дешевые ожерелья из цветных стекляшек.


Хорошего начала трудовой недели!


P.S. Приближаются майские праздники и целая вереница выходных дней, так что не упустите возможность и обязательно проведите их наилучшим образом! Отправляйтесь путешествовать или навестите родных. Солнечной Вам погоды и отличного настроения!


Look:
Skirt: River Island
Sweater: Zara
Necklace: Kookai
Handbag: Romwe
Pumps: Luciano Carvari

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe