Sunday, April 21, 2013

FLARE JEANS


  Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое, и мода тому не исключение. 70-е и 90-е возвращаются, видоизменяются, приобретают новые элементы, но всё же оставляют «привкус эпохи».
   Главный плюс джинс или брючек клёш заключается в том, что они визуально стройнят ножку, в отличие от skinny, которые, в погоне за тенденциями, но вопреки лишним килограммам, надевают модницы по всему миру. Мне давно хотелось приобрести джинсы клёш, не смотря на то, что в магазинах еще нет достойного выбора этой модели. Однако, спустя время я нашла максимально похожее на то, что мне нужно (Zara blue flare denim pants)… Да, ощущения действительно давно забытые  J






      А еще, чтобы дополнить образ, я ненадолго «конфисковала» у мужа солнечные очки и часы, которые сама же ему и подарила. Как хорошо, что он не может носить мои вещи J

Удачи!  

Look:

Jeans and scarve: Zara
T-shirt: O’stin
Jacket: Alexandros Leather and fur

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe