Tuesday, June 11, 2013

IKAT STRIPE PRINT JACKET

Style 1


   
      В продолжении поста опубликованного ранее (от 30.05.13), хочу поделиться с Вами первым образом Style 1, центральным элементом которого является жакет (Mango Ikat Stripe Trophy Print Jacket). Помимо прочих его преимуществ, меня особенно покорил принт, отлично сочетающийся с вещами чёрного, бежевого, коричневого и оранжевого оттенков, которых у меня огромное множество.  Теперь это - мой любимый жакет и я ношу его как элемент верхней одежды чуть ли не каждый день. Я не забываю захватить его даже в жаркую погоду, ведь когда ночью становится прохладно, я с удовольствием надеваю его вновь.





    Туфельки Asos с золотистой танкеткой я купила на «дикой» распродаже за сущие копейки, поэтому меня не смущает тот факт, что они на размер больше и то, что подобных чёрных «офисных» моделей  у меня теперь тысяча+одна.


Побольше Вам позитива!

Look:

Jacket: Mango
Blouse: Victoria’s Secret
Skirt: Zara
Wedges: Asos


You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe