Если очень сильно чего-то хотеть, то это обязательно сбудется!

Saturday, March 31, 2012

        

    Впервые на Ukrainian Fashion Week я попала в прошлом году благодаря своей лучшей подруге. Атмосфера была вдохновляющей: знаменитости, до которых рукой подать, молодые дизайнеры, чьи коллекции можно приобрести уже сегодня, фотографы, устраивающие пробные бесплатные фотосессии, стилисты, модели и просто красивые люди, все объединенные одной страстью - Fashion, жаль, что впечатление от самого показа оставляло желать лучшего (имя дизайнера я вам, конечно же, не скажу). Первый блин комом, поэтому в этом году я решила, что обязательно должна попасть туда еще раз! За неимением полезных связей я начала искать любые возможности и дёргать за все ниточки, которые могли привести меня на UFW: я звонила своим друзьям, знакомым и знакомым знакомых, искала в интернете людей, вращающихся в индустрии моды, писала всем дизайнерам, организаторам и администраторам фешн-проектов, журналов, ресторанов, косметических фирм, в общем  доставала всех, кто хотя бы косвенно мог быть связан с самым главным событием этой весны. Мои результаты не прошли даром, и я в который раз убедилась, что если очень сильно чего-то хотеть, то оно обязательно сбудется! Таким образом, перед самим стартом Ukrainian Fashion Week у меня на руках было около 30 персональных пригласительных на различные показы и событиях в рамках UFW, EF, а так же бонусные карточки для посещения зоны презентаций, инсталляций и большого подиума MBKFD, пригласительные на вечеринки и pre-party Украинской Недели Моды, и лучшие места в зале на лекции представителей мировой fashion-индустрии  от D-A-S-H store! Даже не верится!!

     Я безумно благодарна своему мужу, который всегда помогал мне, выступал в роли фотографа и мужественно терпел все показы, лекции и другие мероприятия! 

     Огромное спасибо D-A-S-H store и сети ресторанов Якитория! Отдельное спасибо Максу Дорошенко, Лесе Ковальской, Динаре Вишневской, Ольге Фроловой, Ларисе Лобановой, Веремеенко Жанне, Марие Бех, Дмитрию и Инне из Domanoff Design Studio за предоставленную возможность попасть на главные Fashion события Украины!

Люди, я люблю Вас!

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe