Saturday, August 17, 2013

BLUEJUICE BOUQUET BOMBER

    
   Про австралийский бутик молодежной одежды Esther я узнала давно и даже часто думала о приобретении обновочек, но то ли там не было доставки в Украину, то ли она была очень дорогой – не помню. Суть в том, что  сделать заказ мне так и не доводилось. И вот, пару месяцев назад я обнаружила, что у них worldwide free shipping! Ну как же этим не воспользоваться? Итак, не долго думая я купила эту легкую курточку с красивыми синими цветами и думаю, что не прогадала. (Bluejuice Bouquet bomber in blue). Во-первых, вскоре после появления этой модели были разобраны почти все ее размеры, во-вторых, сама посылка долетела ко мне из Австралии всего за 5 дней!




     Еще я заметила, что «бомбер» сейчас очень актуален, такой фасон всё чаще встречается во многих магазинах страны, а особенно интересными я нахожу модели, сочетающие в себе спортивные мотивы и шелковую ткань с нежным цветочным принтом.


Look:

BomberEsther (Bluеjuice)
Denim shorts: Stradivarius
Top: Guess
Handbag: Centro
Cap: Asos

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe