INTRODUCTION Rus

Friday, March 30, 2012


Всем привет!

Меня зовут Анна и я живу в прекрасном городе - Киеве.
По правде говоря, я не имею к миру моды никакого отношения. Я не модель, не стилист, не дизайнер, не байер и не икона стиля, а мой муж не профессиональный фотограф ( да, мы – отличная команда!)
Я не утверждаю, что мой стиль – это пример, на который стоит ровняться, не хочу никого учить тому, как правильно одеваться, ведь я тоже совершаю ошибки.
Я создала этот блог просто потому, что хочу поделиться некоторыми мыслями, фотографиями, идеями своих повседневных образов и личного стиля. Надеюсь, что кто-нибудь сможет найти здесь вдохновение и для себя!
Спасибо за ваши комментарии и отзывы, даже негативные. Ведь они нужны для того, чтобы учитывать свои ошибки и становится лучше..


Добро пожаловать на странички моего «модного дневника»!


You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe