33 UFW. SATURDAY

Sunday, October 13, 2013


       Люди, имеющие непосредственное отношение к UFW как-то говорили мне, что неделя моды испортилась за последнее время, а модная публика порой угнетает своим внешним видом. Увы, я в этой сфере совсем недавно и разделить их мнение я просто не смогу, так как не могу сравнить с аналогичным событием в других странах мира, оценить уровень организации, атмосферу и модные образы гостей показов. Для меня важно одно: иметь возможность наблюдать за творчеством любимых дизайнеров, узнать какой они видят украинскую моду в будущих сезонах (это отличный стимул поработать и над своим стилем тоже), а не просто «выгуливать» свои дорогие (и не очень) наряды в надежде попасть под прицелы фотокамер.





   Очень хочется написать о коллекции Нади Дзяк, но увы, я опоздала на показ всего на пару минут, поэтому просто аплодирую ей стоя возле подиума.


                                                                 Larisa Lobanova

       Лобанова - одна из тех,  ради кого я и хожу на fashion week.
      В эту субботу она представила яркую, сочную и очень женственную коллекцию SS 2014, в которой даже самая привередливая модница сможет отыскать модель себе по вкусу. Новая коллекция «женские слёзы» получилась весьма разнообразной: это - платья различной длины и фасона; это - юбки, брюки и комбинезоны; это  - как приталенные, так и вещи свободного кроя; это – потрясающая палитра  цветов и их сочетаний : белый, пепельно-серый, голубой, фуксия, фиолетовый, морковный, коралловый и ярко желтый; это - и однотонная расцветка, и авторские узоры на ткани, символизирующие капельки слез (кстати, стоит оценить  тонкий одесский юмор Ларисы, с которым она подошла к аннотации собственной коллекции). Отдельно хочу отметить дизайнерские сумочки и клатчи с оригинальным декором, которые отлично дополняли изысканные женские образы…





    Как все-таки замечательно, что во время всей недели украинской моды держится такая великолепная погода! Похоже, я единственная особа женского пола, которая не надевает колгот, приходя в  МА. Да и вообще, стиль у меня очень не правильный: нет у меня песцовой жилетки до пят, леопардовых лосин и платья расшитого пайетками. Но я ведь не икона стиля, мне простительно...

До завтра!

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe