Monday, October 01, 2012

WISE LIKE A SNAKE

   
    
    Я хожу в удобной обуви без каблуков крайне редко и подозреваю, что мои ноги в старости еще дадут о себе знать. Эх, плохая хозяйка им досталась! Увы, после тяжёлых трудовых дней, ноги настолько устают, что им просто необходимы выходные. Сегодня я решила дать им немного отдохнуть и насладиться быстрым прогулочным шагом, а помогли мне в этом чудные балеточки со змеиным принтом. Я всегда осторожна к хищным расцветкам и сочетаю их только с лаконичной одеждой в однотонной гамме, как правило чёрного или бежевого цвета, ну и, конечно же, минимум аксессуаров. Сегодня я позволила себе дополнить обувь тонким ремешком с аналогичным принтом и интересной застёжкой, а завершить образ браслетом в виде золотистой змейки.








Наслаждайтесь каждым днём!

Look:
Blouse: Zara
Pants: Polo Garage
Handbag: Siso Vintage
Belt: Reserved
Ballet flats: Bershka

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe