NAVY SUIT

Saturday, October 20, 2012


      
   Так сложилось, что по специфике своей (пусть и не самой банальной для девушки) работы, я - всего лишь офисный планктон и дресскод на работе - вещь очень важная и даже обязательная. Именно поэтому у меня так много брючек, блузочек и пиджаков. И, не смотря на то, что ношу я всё это минимум пять раз в неделю, классика не надоест мне никогда!

    


    
    Я решила запечатлеть этот образ потому, что люблю костюмы тёмно-синего цвета c акцентом на золотые пуговицы и просто обожаю такую форму плечиков на пиджаках. Дополнить костюм мне захотелось синим украшением ручной работы из кварца и золотого песка.








Отличных выходных и пусть они запомнятся!

Look:

Suit: Zara
Blouse: Mango
Clutch: Mango
Pumps: Mario Muzi

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe