MERCEDES BENZ KIEV FASHION DAYS SS 2013. LAST DAY .

Monday, October 29, 2012


     
       В этом году местом проведения фешн-дейз стал салон автомобилей. Mercedes-Benz Fashion Palace. В связи со своей болезнью я не смогла посетить все дни "единственного по-настоящему модного события", но не пойти вообще я тоже не могла. Когда мне мешала 38 температура? 

     Итак, хочу поделится своим мнением от увиденного сегодня: 

   

KOSTYA OMELYA

http://www.omelyaatelier.com/



       Kostya Omelya (бренд Omelya Atelier) - молодой, но успешный украинский дизайнер, который в этом году разработал потрясающий наряд для модели, ставшей лицом  MBKFD. Шикарное платье сочного красного цвета, верх которого расшит крупными мерцающими пайетками, с его 15 сантиметровым шёлковым шлейфом стало настоящим украшением всех рекламных плакатов "фешн-дейз".
       Непосредственно сама коллекция SS13 получилась очень женственной, игривой, но в тоже время динамичной и ультрасовременной. В представленных моделях преобладал геометрический крой изделий, силуэты как свободные, так и приталенные, объединенные общим проявлением сексуальности в виде кокетливых декольте и оголенной линии талии. Из элементов – модная в этом году баска, необычные вырезы и оборки,  при этом головы моделей украшали авторские бейсбольные кепкиМы узнаем почерк мастера по цветовой гамме, где превалируют белые, нежно-зеленые и лимонные оттенки, а так же контрастный чёрный. (На мой взгляд, сочетание кремовых и салатовых тонов уже стало визитной карточкой Omelya Atelier). Интересный акцент был поставлен на яркие лаковые туфельки неоновых цветов. К стати, сегодня мы с Омелей на одной волне :-) 
       Сам дизайнер о концепции своей коллекции говорит следующее: «Наша героиня – молодая девушка с яркой индивидуальностью и динамичным образом жизни. Её можно встретить на вечеринке в Каннах или в ресторане на крыше небоскрёба. У неё есть свой стиль, который является проекцией её внутреннего состояния и характера на внешний образ. Я не создаю платье ради платья, я всегда думаю о том, кто оденет придуманный мной продукт. Для меня важна гармония между одеждой, которую я создаю и девушкой, которая выбирает для себя мои платья. Я хочу видеть в девушке сочетание женственности и сексуальности, моя работа направлена на то, чтобы подчеркнуть эти качества».

KSENIA SCHNAIDER

http://kseniaschnaider.com/




     Ksenia Schnaider - молодой и подающий надежды  дизайнер, с творчеством которой я познакомилась в марте этого года (Марка основана всего лишь в 2011 году украинским дизайнером одежды Ксенией Марченко и московским графическим дизайнером Антоном Шнайдером, отсюда и название бренда). На этот раз я наблюдала за коллекцией Ксении на большом подиуме и хочу отметить, что медленно, но уверенно она становится настоящим мастером своего дела с чётко выраженным, узнаваемым и присущем только ей стилем.
      Героиня Ксении - уверенная в себе, серьёзная, но не лишенная самоиронии личность. Её образы, как правило, лаконичны, но всегда целостны и индивидуальны. В новой коллекции SS 13 дизайнер осталась верна себе, отдав предпочтение не ярким цветам, базовым в её коллекции в очередной раз стал чёрный. Однако, Ксения решила добавить образам изюминки, разбавив тёмную палитру тканями с расцветкой под голубой камуфляж. Образы были дополнены интересными аксессуарами в виде кокетливых шляпок и загадочных вуалей. Обувь нам предлагает дизайнер достаточно грубоватую, на массивной подошве, которая несомненно станет трендом этого года. 


photos by http://mbkievfashiondays.com/




     Хочу выразить огромную благодарность и организаторам - за то, что подарили нам такое событие, и дизайнерам -  за предоставленные пригласительные на свои показы.



Не болейте! 

Хорошего дня! 





You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe